Научно-исследовательский центр Rock Oil успешно разработал новое поколение 100% синтетических гоночных масел - Synthesis XRP Off-Road. Эта разработка в сочетании с обширными полевыми испытаниями и с ведущими гоночными командами привела к значительному прорыву в производительности. Современная присадочная технология сочетается с тремя типами синтетических базовых компонентов нового поколения. Испытания показали, что обычные синтетические эфирные базовые масла полярного типа имеют сродство к внутренним поверхностям двигателя, что может нанести ущерб защите от износа. (Эти сложные эфиры могут конкурировать с добавками, снижая эффективность присадок). Наши новейшие неполярные экстремальные сложные эфиры не конкурируют с противоизносными добавками, результат тестов показано ниже:
ASTM D6891 - тест износа в клапанном механизме
API SL допустимый = 120 мкм максимальный износ кулачков
API SM & SN допустимый = 90 мкм максимальный износ кулачков
Synthesis XRP Off-Road 10W-60 Result = 26 микрон
Чтобы достичь высокой мощности двигателя, SynthesisXRP Off-Road Range был разработан без использования модификаторов трения. (Обычно известные как: дисульфид молибдена, графит, тефлон и все подобные присадки) Это чрезвычайно важно, когда смазка используется в двигателях с мокрым сцеплением.
Особенности и преимущества:
Tri-Synthetic Formula - включает синтетический эфир, полиальфаолефин и проприетарное полностью синтетическое базовое масло нового поколения.
Превосходная стойкость к постоянной потере вязкости (PVL) благодаря использованию активных самовосстанавливающихся модификаторов вязкости - чрезвычайно важно для деталей двигателей, где в картере и коробке передач используется одно и то же масло.
Исключительно низкие показатели летучести NOACK - приводят к очень низкому потреблению масла.
Новейшая технология моющей / диспергаторной присадки - содержит внутренние детали двигателя ультрачистыми.
Безупречные фрикционные характеристики масла гарантируют максимально плавное и быстрое срабатывание сцепления, что уменьшает термические и ударные нагрузки на детали трансмиссии, обеспечивается тонкий баланс работы сцепления, не допуская проскальзывания и залипания (прихватывания) дисков сцепления.